Австралийцы переведут громадный корабль на зелёный аммиак
Новый вид топлива поможет сократить вредные выбросыПо задумке, судно FFI при работе почти полностью будет питаться одним лишь аммиаком. Новый вид топлива настолько универсален, что может использоваться на кораблях, локомотивах и даже электростанциях. Зелёный аммиак производится исключительно с помощью возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца.
Судно стоимостью 7,75 млн долларов и длиной 75 метров планируется переоборудовать в двухтопливное. Этот корабль станет одним из первых экологически чистых транспортных средств такого рода. Технические подробности проекта пока не раскрываются.
/imgs/2022/03/25/09/5325104/c3e09942b28009eaa5134c4aa0b7870bf898aea6.jpg)
/imgs/2022/03/25/09/5325105/61aa7a62a38bb8bf0862ae05bad0553771bfdfd2.jpg)
/imgs/2022/03/25/09/5325104/c3e09942b28009eaa5134c4aa0b7870bf898aea6.jpg)
/imgs/2022/03/25/09/5325105/61aa7a62a38bb8bf0862ae05bad0553771bfdfd2.jpg)
© FFI
Над аналогичным проектом под названием Nordic Green Ammonia Powered Ship (NoGAPS) в настоящее время работает несколько крупных судостроителей. Их судно, создаваемое с нуля, должно быть спущено на воду к 2025 году.
Покупатели получат другие автомобили вместо затонувших на корабле Felicity Ace
