Суперседан Avatr 12 от Changan дебютирует в Европе, а не в Китае
Новая четырёхдверка станет по-настоящему «глобальной» модельюСудя по приоритетам Avatr, пятиметровый электрический седан, созданный совместно с Changan, Huawei и CATL, будет ориентирован на европейский рынок. Покупателей несомненно привлечёт необычный дизайн: у четырёхдверки нет заднего стекла и хитрая оптика. В Поднебесной сертифицировали задне- и полноприводные версии с 800-вольтовой электросистемой.
По китайскому стандарту CTLC запас хода составит 650 или 700 километров, но более реалистичные замеры по европейскому классу WLTP ещё впереди. Топ-версия Avatr 12 разовьёт 578 лошадиных сил; в списке ожидаемых опций — камеры вместо зеркал заднего вида, гигантская панорамная крыша и системы полуавтономного вождения. По салону седан во многом повторит кроссовер Avatr 11.
/imgs/2023/09/03/15/6125977/a2c11884471ad744aa7ca23e3250daec017cb427.jpg)
/imgs/2023/09/03/15/6125978/24f0bc95cd6ce8017f965bc4d5c69887e0c29595.jpg)
/imgs/2023/09/03/15/6125977/a2c11884471ad744aa7ca23e3250daec017cb427.jpg)
/imgs/2023/09/03/15/6125978/24f0bc95cd6ce8017f965bc4d5c69887e0c29595.jpg)
© Avatr
Судя по шпионским снимкам, особенностью седана станет сплющенный руль-штурвал, поменяется угол наклона центрального тоннеля с нишами для беспроводной зарядки гаджетов. Основные органы управления окажутся неизменны: перед водителем и передним пассажиром разместят вытянутые экраны, а взаимодействовать с электромобилем можно будет только через 15,6-дюймовый тачскрин.