Aston Martin показал уникальный спидстер — таких сделают 10 штук
Дебют двухдверки DBR22 приурочен к юбилею спецподразделения QСпидстер DBR22 разработан в честь десятилетия ателье персонализации Q by Aston Martin. Британцы иначе интерпретировали «лимитку» V12 Speedster образца 2020 года, водрузив на современное шасси кастомный кузов с дизайном в стиле 1950-х.
/imgs/2022/08/15/16/5543081/2410fc362ea5055c94324ccf8599c49a38d65352.jpg)
Интерьер Aston Martin DBR22
Впрочем, в кокпите ностальгические мотивы испаряются — DBR22 даже не пытается подражать раритетам. Тратиться на оригинальный салон в Aston Martin не стали, поэтому у спидстеров совпадают не только органы управления и интерфейс, но даже дверные карты! Зато специально для новинки методом аддитивной печати изготовили оригинальный задний подрамник.
По сути DBR22 — проект изящного коучбилдинга. Ради мелкосерийного спидстера был просчитан новый кузов с минимумом стыков, разработаны особые фары и фонари, а также ранее невиданные диски с креплением одной центральной гайкой. DBR22 нарочито непрактичен — крыши нет вовсе, а перед водителем и пассажиром узкое полукруглое стекло.
/imgs/2022/08/15/17/5543090/dc0f7932883050c5884969fbcec2004651d18706.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543091/92f5f2534b612d3ff17cebed9f1426c9cd3f3d08.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543092/f65320df12b16e13c9b440b1e9cac344041106e2.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543093/fde92844aa49ce50bfbfa4f4574f1c5379099d25.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543094/4af96db01e1323c633cdaa410f994111c98e0697.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/08/15/17/5543090/dc0f7932883050c5884969fbcec2004651d18706.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543091/92f5f2534b612d3ff17cebed9f1426c9cd3f3d08.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543092/f65320df12b16e13c9b440b1e9cac344041106e2.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543093/fde92844aa49ce50bfbfa4f4574f1c5379099d25.jpg)
/imgs/2022/08/15/17/5543094/4af96db01e1323c633cdaa410f994111c98e0697.jpg)
Aston Martin DBR22
Спереди расположен фирменный 5,2-литровый битурбомотор V12, который на DBR22 развивает 715 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на заднюю ось через 8-скоростной «автомат» ZF. Заявлены перекалиброванные электонноуправляемые амортизаторы и иная настройка электроусилителя руля.
Публичная премьера Aston Martin DBR22 состоится в конце недели в Монтерее (Калифорния, США). Когда свои машины начнут получать покупатели пока неизвестно.
