Alpina подарила себе на юбилей сразу два мощнейших спорткара
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
И седан, и купе в версии от Alpina сохранили «родной» баварский V8 объемом 4,4 л, однако его мощность в обоих случаях была доведена до 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Оба спорткара смогут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но заявленная максимальная скорость у купе несколько выше — 330 км/ч против 328 км/ч у седана.
Внешними особенностями «юбилейных» Alpina B5 и B6 станут особый цвет кузова, шильдики Edition 50, синие тормозные суппорта, а также оригинальные 20-дюймовые колесные диски, которые все же пережили некоторый рестайлинг. До этого дизайн фирменных колес Alpina не менялся около 10 лет. К слову, комплект новых колес весит на 16,5 кг меньше, чем диски, которые устанавливались на Alpina ранее.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Помимо вышеперечисленного, спорткары снабдят титановой выпускной системой разработки фирмы Akrapovic, которая сэкономит еще 17 кг. Alpina планирует выпустить по 50 экземпляров B5 и B6 — в полном соответствии с датой, благодаря которой на свет появились «юбилейные» спорткары.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Стоит отметить, что в семействе B5, помимо седана, появится еще и универсал, а шильдик B6, кроме купе, примерит на себя и кабриолет. Стоимость седана стартует в Европе с отметки в 114 200 евро, купе оценено минимум в 133 800 евро, а кабриолет получился самым дорогим — он обойдется в 142 400 евро.