Жюри 26-го Международного автомобильного фестиваля назвало хэтчбек Citroen DS4 "Самым красивым автомобилем 2010 года", а также присудило этой машине приз за "Самый красивый интерьер". Жюри 26-го Международного автомобильного фестиваля назвало хэтчбек Citroen DS4 "Самым красивым автомобилем 2010 года", а также присудило этой машине приз за "Самый красивый интерьер". Главный приз во время торжественной церемонии был вручен генеральному директору "Ситроена" Фредерику Банзе. Помимо жюри, в состав которого входят известные личности из мира моды, культуры, спорта (почетным президентом фестиваля является экс-чемпион Формулы-1 Ален Прост) и средств массовой информации, за Citroen DS4 также проголосовали более 60 тысяч интернет-пользователей из 62 стран, то есть 45 процентов от общего числа людей, участвовавших в опросе. Среди претендентов на звание "Самого красивого автомобиля года" также был седан BMW 5-Series (занял второе место), гибридный хэтчбек Honda CR-Z (третье место), компактный родстер Renault Wind (четвертое место), кроссовер MINI Countryman, седан Infiniti M37 и универсал Volvo V60. Citroen DS4 — вторая модель из премиальной линейки DS — был впервые представлен осенью прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль построен на базе модели C4, однако он на 60 миллиметров короче, на 20 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше своего "донора". На европейском рынке DS4 предлагается с пятью двигателями, среди которых представлены 110- и 160-сильные дизели, 120-сильный бензиновый атмосферник, а также 155- и 200-сильные турбированные агрегаты. Трансмиссии — механическая и роботизированная шестиступенчатые коробки передач. В Европе цены на модель DS4 начинаются от 22,5 тысячи евро.
С 1 декабря 2011 года в России возобновляются официальные продажи легендарной итальянской марки Alfa Romeo, входящей в концерн Fiat Group. На начальном этапе «Альфу» будут представлять только модели 159 и MiTo. Судьба хэтчбека Giulietta и родстера 8C Spider на российском рынке пока не известна. С 1 декабря 2011 года в России возобновляются официальные продажи легендарной итальянской марки Alfa Romeo, входящей в концерн Fiat Group. На начальном этапе «Альфу» будут представлять только модели 159 и MiTo. Судьба хэтчбека Giulietta и родстера 8C Spider на российском рынке пока не известна. Компактный хэтчбек MiTo будет предлагаться с тремя силовыми установками MultiAir объемом 1,4 литра, оснащенные системой Start&Stop: 105-сильным атмосферным двигателем, а также 135- и 170-сильными «наддувными» моторами. В паре с 135-сильной версией будет доступна трансмиссия TCT с двойным сцеплением. «Топовую» 170-сильную версию станет возможно приобрести только в спортивной комплектации Quadriforglio Verde. Модель 159 представлена на российском рынке как в кузове «седан», так и «универсал» (159 SW). Гамма двигателей состоит из атмосферных силовых установок объемом 1,8 литра (140 лошадиных сил) и 2,2 литра (185 «сил»). Менее мощная версия будет оснащаться механической коробкой передач, более мощная — роботизированной. О ценах на доступные для российского рынка модели Alfa Romeo на данный момент ничего не известно. Импортером итальянской марки стала петербургская компания «Альфа Ченто», она же и является единственный официальным дилерским центром на территории страны. Выход Alfa Romeo на российкий рынок является уже третьей по счету попыткой итальянского концерна закрепиться на одном из самых динамичных мировых рынков. За 9 месяцев 2011 года зарубежные автопроизводители импортировали в Россию более 660 тысяч автомобилей, что на 56% больше прыдыдущих показателей. Напомним, что две предыдущие попытки Alfa Romeo закончились неудачей из-за крайне низкого спроса. Петр Магера, Кьюто.Ру