Таким образом компания желает развеять сомнения автомобилистов в том, что владение электрокаром с ограниченным запасом хода сопряжено с большими неудобствами. Японская Nissan Motor Co. планирует бесплатно снабжать покупателей электромобиля Leaf подменным автомобилем для долгих поездок. Таким образом компания желает развеять сомнения автомобилистов в том, что владение электрокаром с ограниченным запасом хода сопряжено с большими неудобствами. Как сообщила Automotive News представитель Nissan Кэтрин Зейкери, в настоящий момент программа только начинает формироваться, поэтому каких-либо подробностей она рассказать не может. Тем не менее, уже известно, что подменные автомобили будут предоставляться европейским владельцам Nissan Leaf для поездок, протяженность которых будет превышать 150 километров. К. Зейкери отметила, что хотя средний европейский автомобилист за день проезжает не более 90 километров, все же существуют ситуации, когда заряда батарей Leaf может не хватить: речь идет о загородных поездках, путешествиях в отпуске или командировках, а также использовании электромобиля в различных видах бизнеса. Несмотря на то, что все покупатели электрокара будут снабжены зарядными станциями (часть из них будет установлена бесплатно, а часть — за отдельную плату), это не решит проблему малого запаса хода, ведь зарядка аккумуляторов будет занимать до 8 часов.
Компании предложили свои поправки в законопроект о такси. Российские агрегаторы такси направили на рассмотрение Госдумы свои поправки в готовящийся законопроект о регулировании рынка перевозок.Операторы готовы нести ответственность в случае ДТП и выплачивать пострадавшим до 2 млн рублей, а также при передаче заказов таксистам без водительского удостоверения при наличии технической возможности проверять информацию онлайн. Кроме того, крупные игроки рынка просят дать самозанятым работать таксистами. Сегодня водитель должен получить статус ИП или арендовать автомобиль у индивидуального предпринимателя.Однако, по данным «Коммерсанта», они выступают против оборудования всех автомобилей таксометрами, так как это обойдется примерно в 100 млрд рублей. Вместо этого они предлагают законодательно закрепить возможность использования мобильных приложений, в которые встроен подобный механизм. Также операторы отрицательно относятся к регулированию тарифов такси региональными властями. По мнению авторов поправок, это «противоречит принципам конкурентного рынка». Напомним, в первом чтении законопроект о регулировании рынка такси был принят в 2018 году. С тех пор в него было внесено множество поправок, также он получил несколько отрицательных отзывов от профильных комитетов.