60% россиян столкнулись с навязыванием ненужных допов в автосалонах
Половина водителей не смогла отказаться от лишних опцийРезультаты опроса показали — почти 40% покупателей смогли купить такую машину, какую они хотели. Не уточнялось — с допами или без них. Остальные 60% вынуждены были спорить и отбиваться от назойливых менеджеров. Всего лишь 15% из них удалось отстоять свои права и полностью отказаться от навязанного дополнительного оборудования. Больше 45% респондентов не смогли этого сделать и потратили больше денег на покупку машины, чем планировали. 30% опрошенных покупателей оплатили все, что навязал дилер, а 15,5% смогли снизить дополнительные расходы.
«В нынешнем году мы отчетливо наблюдаем рынок «продавца», когда за счет дефицита автомобилей дилеры пытаются получить максимальную выгоду из сложившейся ситуации»
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Азат Тимерханов
Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ»
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Проблема с допоборудованием возникла еще в первой половине 2021 года. Весной портал Autonews.ru провел опрос, в результате которого выяснилось, что реальная стоимость при покупке машине в автосалоне оказывается на многие сотни тысяч больше заявленной цены.
Ранее АвтоВаз объявил, что будет продавать автомобили с допами легально — устанавливать оборудование еще на заводе и плюсовать дополнительную стоимость к цене производителя.
Специалисты сервиса «СберАвто» в начале декабря опубликовали результаты опроса на самое бесполезное дополнительное оборудование, которое навязывает дилер. 53% респондентов самым ненужным назвали спойлер, еще 42% заявили о ненужности сетки в бампер.
Установка дилерских обязательных допов не только раздражает своим отношением к клиенту, растрачивает средства клиента, но и может обернуться проблемами с ГИБДД. В регистрации транспортного средства автовладельцам откажут, если обнаружат защитные пленки на фарах, обвесы и спойлеры, тюнингованные бамперы и подножки, которые так любят навешивать дилеры перед продажей.