Volvo испытывает диковинный XC90
Шведский автопроизводитель Volvo работает над необычным транспортным средством на платформе флагманского кроссовера XC90. Фотографии мула оказались в распоряжении Motor1.
У Volvo XC90 растянута колёсная база — примерно на 200–255 мм, по оценкам экспертов. Общая её длина составляет порядка 3 210 мм. Для её увеличения пришлось доработать и кузов автомобиля.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ещё одной любопытной особенностью является необычная конструкция, привинченная к задней части авто и снабжённая увесистым грузом. Вероятно, с её помощью специалисты компании намерены изучить грузовой потенциал кроссовера и проверить поведение удлинённой машины на дороге. Интрига в том, какую именно модификацию разрабатывают шведы — удлинённый семиместный SUV или утилитарное транспортное средство, к примеру, пикап.
Версия с разработкой пикапа на базе премиального полноразмерного кроссовера, на первый взгляд, выглядит абсурдной. Однако, если разобраться в вопросе, такие автомобили уже существуют. К примеру, Honda Ridgeline располагает колёсной базой в 3 180 мм, а Nissan Frontier Crew Cab — 3 198 мм. Европейский Ford Ranger и вовсе имеет базу длиной 3 226 мм. Отсутствие рамной конструкции — тоже не проблема. Honda Ridgeline и вовсе построен на переднеприводном шасси. Концептуальный пикап вполне мог бы продаваться на австралийском рынке или в Азии, где подобные автомобили пользуются неплохим спросом.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Напомним, стандартный Volvo XC90 доступен в России по цене от 3 549 000 рублей. В базе автомобиль комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором T5 мощностью 249 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Стоимость топовой версии кроссовера достигает 4 566 000 рублей.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volvo смотрите в каталоге.