В Нижнем Новгороде замечена преемница маршрутной «ГАЗели»
Фотографии новейшей разработки Группы ГАЗ опубликованы в сообществе RCI News|Russian Cars Industry. Фисташковая маршрутка уже колесит по дорогам города.
По данным паблика, отечественный полунизкопольный автобус сможет перевозить до 22 пассажиров — он имеет от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест. В основе конструкции лежит усиленная и переработанная тележка от Газели-Next. В настоящее время компания также работает над модернизированным вариантом шасси, которое станет базой для машины полной массой 4,6 тонны.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Рама перспективного микроавтобуса усилена дополнительными поперечинами, а пространство салона получило более эргономичную организацию, чем у актуальных газовских маршруток. Обращает на себя внимание и конструкция задней подвески, которая концептуально изменилась. Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Под капотом автомобиля находится дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л. с. китайского производства. Группа ГАЗ пока не раскрывает подробностей о прототипе. Известно лишь, что грузовики на модернизированном шасси должны выйти на рынок до конца 2017 года. Производство новых каркасно-панельных автобусов также может быть запущено в серию при условии интереса со стороны потребителей.
Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.