В Москве представили самые мощные Porsche 911
Под капотом обеих моделей разместился 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с системой двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины. Для версии 911 Turbo он развивает 520 лошадиных сил, для 911 Turbo S — 560 лошадиных сил. Обе версии предлагаются с системой полного привода на основе многодисковой муфты с электронным управлением и роботизированной коробкой передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию старт/стоп с выключением двигателя при движении по инерции и накатом.
До 100 километров в час Porshe 911 Turbo с пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, 911 Turbo S делает это на 0,1 секунды быстрее. Заявленный автопроизводителем средний расход топлива составляет 9,7 литра на 100 километров пути.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Задние крылья у турбированных Porsche 911 стали шире на 28 миллиметров по сравнению с моделями 911 Carrera 4. Кроме того, 911 Turbo комплектуется двухцветными 20-дюймовыми колесными дисками, а у версии Turbo S они имеют центральное крепление.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В списке базового оснащения для 911 Turbo S есть светодиодные фары с дневным светом, активная система подавления кренов PDCC, керамические тормоза РССВ и пакет Sport Chrono. Все это предлагается в виде опций и для 911 Turbo. Круг на Северной петле Нюрбургринга Porsche 911 Turbo S проходит за 7 минут и 30 секунд.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Есть в списке оснащения моделей Turbo и система управления задними колесами. С помощью двух электромеханических исполнительных элементов вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески в зависимости от скорости она меняет угол поворота задних колес на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 километров в час система поворачивает задние колеса в противофазе с передними, а когда на спидометре больше 80 километров в час, задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, что виртуально удлиняет колесную базу на 500 миллиметров.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Впервые для моделей 911 Turbo разработана активная аэродинамическая система, состоящая из переднего спойлера с возможностью выведения его сегментов с помощью пневматики и из подвижного заднего антикрыла, которое может быть установлено в одно из трех положений.
Российские продажи моделей Turbo начнутся в сентябре текущего года. Стоимость базовой модели 911 Turbo составит 8 307 000 рублей. Цена на 560-сильный Turbo S будет начинаться от 10 000 000 рублей.
Scriptio: Сергей Белоголовцев.