Обновленный «Солярис» получило новую внешность в стилистике выпускающейся для Китая модели Verna. Кроме того, изменился интерьер. Компания Hyundai на своем предприятии в Санкт-Петербурге официально представила обновленное семейство Solaris, которое теперь будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач. После рестайлинга седан подорожал на шесть тысяч рублей (цены на него теперь начинаются от 473,9 тысячи рублей), а хэтчбек — на 10 тысяч рублей (от 463, 9 тысячи рублей). Базовой версией для седана стала комплектация Active (ранее Classic), а следующей по уровню оснащения — Comfort. Она подорожала на шесть тысяч рублей за счет более богатого набора оборудования, чем ранее. Цены на «Комфорт» теперь начинаются от 519,4 тысячи рублей за седан и от 515,9 тысячи за хэтчбек.Топовым станет «Солярис» в комплектации Elegance. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 574,9 тысячи (седан) и от 568,9 тысячи (хэтчбек) рублей. Доплата за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться только с 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, составляет 40 тысяч рублей. Автомобили со 107-сильными двигателями 1.4 по-прежнему смогут работать в паре с четырехдиапазонным «автоматом», который обойдется в 35 тысяч рублей. Семейство «Солярис» получило новую внешность в стилистике выпускающейся для Китая модели Verna. Кроме того, изменился интерьер: появились новые блоки климата и аудиосистемы, мягкий центральный подлокотник, другая обивка кресел, новый рычаг коробки передач. Также для модели будут доступны новые цвета окраски кузова, включая оранжевый, коричневый, бежевый и синий.
Эта Monza без труда затыкает за пояс не только одноименное серийное купе 70-80-х годов прошлого века, но и такие последние концепты Opel, как Flextreme или RAKe. Главный исполнительный директор Opel доктор Карл-Томас Нойманн снял покрывало с концепта Opel Monza, мировая премьера которого пройдет на Франкфуртском автосалоне 12 сентября. О новинке мы пока знаем достаточно мало: заднеприводная компоновка на платформе Cadillac ATS, линейка мощных моторов от GM... Но главное в новой Monza — внешность.«Это наш взгляд на будущее Opel, — говорит доктор Нойманн. — Такими будут «Опели» ближайшего десятилетия». Конечно, серийному автомобилю никогда не бывать настолько «раскованным», как может себе позволить шоу-кар, но дизайнерская заявка сделана действительно громкая. Эта Monza без труда затыкает за пояс не только одноименное серийное купе 70-80-х годов прошлого века, но и такие последние концепты Opel, как Flextreme или RAKe... А как на ваш взгляд?