Родстер Daihatsu Copen порадует модников
Японская компания Daihatsu представила маленький родстер Copen в серийном виде. Машинка получилась яркая, со множеством вариантов индивидуализации кузова и салона и всем необходимым современным оборудованием.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Серийный родстер мало чем отличается от концепта Kopen, представленного в прошлом году на автошоу в Токио. Впервые о втором поколении недорогой и стильной двухдверки японцы заговорили в 2011 году. И новая генерация не разочаровала.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Больше всего молодую аудиторию нового родстера заинтересуют возможности индивидуализации: выбрав при покупке машины один из восьми цветов, ограничиваться им навсегда не обязательно. Copen построен на платформе D-Frame, и на силовую клетку кузова навешены сменные панели, которые и можно заменить в дальнейшем — все, кроме разве что крыши и дверей. Меняются и панели в салоне, а также можно заказать рычаг переключения передач из натурального дерева или алюминия с карбоном, особую крышку бензобака или хромированную рамку лобового стекла.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Это облегчает и возможность обновления модели — так, на осень 2015 года уже запланирован новый «конструкторский набор» для смены дизайна. Предполагается поменять передние фары на круглые, как было у первого Copen, выпускавшегося с 2002 по 2012 год. По словам руководителей марки, пиковый спрос на такие автомобили приходится на первые три-четыре месяца продаж, а затем необходимы свежие идеи.
У родстера жесткая складная крыша с электроприводом, которая закрывается или открывается за 20 секунд.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ведущие колеса передние, подвески по сравнению с предыдущей версией стали жестче, но схема не изменилась — стойки типа McPherson спереди и торсионная балка сзади. В качестве силового агрегата применяется новый трехцилиндровый турбомотор объемом 660 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы (92 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с семью виртуальными ступенями. При массе в 850-870 килограмм (длина 3 395 миллиметров, ширина 1 475 миллиметров, высота 1 280 миллиметров) потенциала двигателя вполне хватит на довольно резвую городскую езду.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В базовой комплектации Daihatsu Copen оснащается бесключевым доступом, кондиционером, подогревом сидений, кнопкой запуска двигателя, подогревом лобового стекла и кожаной отделкой рулевого колеса и рычага коробки передач.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В продажу родстер Daihatsu Copen в Японии поступит в 2015 году — стартовая цена на машину составит 13 тысяч евро. В процессе — разработка более практичной модели Copen X с внедорожным обликом (панели двух автомобилей не будут взаимозаменяемыми).
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Scriptio: Иван Белобородов.