В России будут созданы условия для использования средств индивидуальной мобильности. На власти регионов наложат обязательства. Соответствующий законопроект разработан Минтрансом. В соответствии с документом, СИМ планируется включить в рамки действия общих дорожных норм. О разработке новых правил подготовки проектов и комплексных схем по организации дорожного движения стало известно газете «Коммерсантъ». По данным источника, власти регионов обяжут проектировать дорожки и парковки для электросамокатов и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ). Также субъекты РФ будут обязаны создавать благоприятные условия для использования средств индивидуальной мобильности. Уточняется, что в проекты организации дорожного движения (ПОДД) будут включаться предложения по организации велодорожек и мест для стоянки СИМ. При ремонтных работах и в ходе дорожного строительства мероприятия для осуществления движения СИМ также должны осуществляться на территории, прилегающей к местам ограничений. Минтрансом предложено формировать адресные перечни стоянок для электросамокатов, станций проката с указанием размеров площадки, количества мест для стоянки велосипедов и СИМ и способа парковки. На улицах населённых пунктов должна появиться разметка, предписывающая способы парковки СИМ. В Минтрансе на начало прошлого года оценивали парк эксплуатируемых средств индивидуальной мобильности в 750 тыс. единиц. Ассоциация операторов микромобильности оценивала парк кикшеринга на конец 2023 года в 300 тыс. штук. Аварийность с электросамокатами продолжает расти: за девять месяцев 2023 года прирост ДТП превысил 215% к аналогичному периоду прошлого года. Суммарная длина всех велодорожек в стране оценивается в 5 тыс. км, из которых 500 км приходятся на Москву, а 150 — на Санкт-Петербург.Ранее, напомним, стало известно, что в России создали материалы для обучения ПДД для самокатов. Их подготовил оператор аренды СИМ. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
В прессу просочились новые подробности. Первый в истории Bentley внедорожник будет радикально отличаться от концепта EXP 9 F, получит гибридную силовую установку и будет конкурировать по цене с Land Rover Range Rover. Этими и другими подробностями поделился с британским Auto Express главный исполнительный директор компании доктор Вольфганг Шрайбер, комментируя ход работ над долгожданной новинкой. По его словам, первоначальный концепт EXP 9 F, дебютировавший в 2012 году и получивший крайне противоречивые оценки критиков, был признан неудачным, так что внешность серийного кроссовера не будет иметь с ним ничего общего. «Это будет более современный автомобиль, больше похожий на остальные модели Bentley как снаружи, так и изнутри», — подчеркнул он. Линейка моторов для безымянного пока SUV будет почти полностью позаимствована у Continental и Flying Spur. Доктор Шрайбер также подтвердил разработку плагин-гибридного варианта; кроме того, он рассказал, что первоначальный план использовать 12-цилиндровый турбодизель был отменен в пользу более компактного 4,2-литрового дизельного V8. Основной целевой аудиторией продаж новинки станут США, Китай и Россия; в сумме они должны обеспечить спрос на 3000-4000 единиц кроссовера ежегодно. «Уже сейчас у нас есть 2000 предварительных заказов, причем люди делали их, не зная ни цены, ни внешности автомобиля», — сообщил Вольфганг Шрайбер. При этом маркетинговые исследования показали, что у каждого третьего заказчика уже есть люксовый SUV, так что внедорожный Bentley станет не первым приобретением в этом сегменте. Что касается цены, то новинка будет ориентирована на покупателей Land Rover Range Rover, то есть 85 000 долларов в США и 4 миллиона рублей в России. Воистину бюджетный Bentley! Ждем выхода на рынок в 2016-м.