Компания Lamborghini рассекретила преемника Gallardo
Компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который придет на смену семейству Gallardo. Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык, выступавший в испанском городе Аликанте в 1879 году и заслуживший славу за свой агрессивный характер.
Среднемоторный полноприводный Lamborghini Huracan построен на карбоново-алюминиевом шасси, которое ляжет в основу Audi R8 второго поколения, чье появление намечено на 2015 год. Новинка весит 1422 килограмма (на 12 килограммов тяжелее Gallardo), а соотношение массы к мощности достигает 2,33 килограмма на лошадиную силу.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Итальянский производитель пока не сообщил габаритные размеры суперкара, однако ожидается, что модель будет лишь немного больше своего предшественника, габаритная длина которого достигает 4345 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1165 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам.
Суперкар оснащен серьезно модернизированным вариантом 5,2-литрового десятицилиндрового двигателя, который устанавливался Gallardo (при этом представители Lamborghini называют его полностью новым мотором). Агрегат Huracan выдает 610 лошадиных сил (при 8250 оборотов в минуту) и 650 Нм крутящего момента (при 6500 оборотов в минуту). Для сравнения, предшественник развивал 560 сил и 540 Нм.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
С нуля до «сотни» новый суперкар способен ускоряться за 3,2 секунды — на 0,5 секунды быстрее Gallardo. Двухсот километров в час Huracan достигнет за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час. Средний расход топлива составляет 12,5 литра на сто километров пробега.
Двигатель Lamborghini Huracan работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая получила название Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Она является вариантом трансмиссии S tronic, которой комплектуется нынешнее семейство Audi R8. На рулевом колесе суперкара появился переключатель с тремя режимами: Strada, Sport и Corsa. В зависимости от выбранного режима изменяется работа мотора, коробки передач, звук выпуска, системы стабилизации и системы полного привода.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В качестве опции будет предлагаться система «динамического рулевого управления» с переменным усилием и адаптивная подвеска, оснащенная амортизаторами с магнитореологической жидкостью (в случае установки на автомобили их работа тоже будет меняться в зависимости от режима, выбранного на руле). Тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками являются стандартным оборудованием.
Начиная с января следующего года, модель Huracan будет представлена для потенциальных клиентов на 130 закрытых мероприятиях, которые пройдут в 60 городах. Публичный дебют суперкара пройдет в марте на автосалоне в Женеве.