Как устроен отечественный электромобиль «Мордовавто»
Пока неясно, не постигнет ли новый отечественный электрокар участь несостоявшегося «ё-мобиля», однако его создатели утверждают, что намерены запустить производство в 2015 году. Знакомьтесь, BravoEgo, электромобиль и трансформер.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Прототип нового отечественного электрокара, являющийся помесью трехколесного мотоцикла и электромобиля, был показан на Московском международном форуме «Открытые инновации» в октябре этого года. Его авторы - группа молодых разработчиков из Астраханской области, а финансируется проект венчурным фондом Мордовии.
BravoEgo разрабатывали специально для городских реалий. Благодаря своей необычной конструкции он может сжиматься и разжиматься на метр, что делает его очень удобным на тесной парковке. В разложенном виде длина электрокара составляет 2,6 метра, при включении системы трансформации электро-трицикл поднимается вверх и ужимается до 1,6 метра. В итоге на парковке ему требуется всего полтора квадратных метра площади.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Кроме того, отечественный электрокар энергоэффективен и экологически чист, может передвигаться как по дорогам наравне с обычными машинами, так и по пешеходной зоне. Причем выезжая на тротуар, он снизит скорость до 10 километров в час, чтобы не создавать опасности для пешеходов. Для управления опытным образцом используется джойстик, а в серийной машине будет предложен еще и штурвал. Планируется, что покупатель сможет выбрать, каким видом управления будет оснащен его электромобиль.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Что касается запаса хода, то в аккумуляторной батарее BravoEgo достаточно энергии, чтобы проехать до 100 километров на одной подзарядке. Батарею можно зарядить от обычной 220-вольтовой розетки за 2 часа либо за 20 минут от специальной модульной станции.
Амфибию Джеймса Бонда выставили на продажу.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Следующим этапом на пути реализации проекта BravoEgo станет сертификация, которую планируется провести весной будущего года. После этого на мордовский электрокар можно будет повесить номера. Серийное же производство новинки планируется начать в третьем квартале 2015 года. «Мордовавто» собирается производить около 120 электрокаров в год. Машины из первых партий будут стоить порядка 600 тысяч рублей за штуку, а в дальнейшем в случае увеличения объемов выпуска цена может снизиться до 400 тысяч. Но найдется ли покупатель на столь экзотический продукт?
Со слов генерального директора «Мордовавто» Вячеслава Жадеева, желающие есть уже сейчас: как самой Мордовии, так и за ее пределами. И даже получены первые предзаказы. В числе будущих клиентов компании крупное промышленное предприятие региона и несколько бизнесменов.
