Hyundai i10 N: самая незаметная премьера Франкфурта
Корейский производитель Hyundai провел во Франкфурте мировую премьеру хэтчбека i10 в версии N Line.
Под капотом новинки разместился трехцилиндровый T-GDi объемом 1,0 литр, выдающий 100 л. с. и 172 Нм крутящего момента, который работает с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, представители марки рассказали еще об одном двигателе, которым станет оснащаться "малыш" без литеры N в названии: им станет 1,2-литровая “четверка” мощностью 84 силы и 118 Нм. Сочетается с ним 5-МКПП или "автомат" с тем же количеством передач.
Габариты хэтчбека составляют 3675 х 1680 х 1483 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база равна 2425 мм, а дорожный просвет 152 мм. От стандартной версии, представленной на прошлой неделе, технику отличают переработанные бамперы, иная решетка радиатора с новым дизайном светодиодных ДХО, диффузор, а также видоизмененные колесные диски. Кроме того, новинку можно узнать по красным спортивным акцентам и специальным логотипам в экстерьере и интерьере.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В салоне появились спортивный руль с красной контрастной прострочкой, металлические накладки на педали, спортивная панель приборов и иное оформление передней панели, а также сиденья с развитой боковой поддержкой.
В Европе продажи Hyundai i10 N начнутся в 2020 году. А вот на российском рынке “подогретый” хэтчбек вряд ли появится.