Ferrari представила гиперкар SF90 Stradale без задней передачи
Ferrari SF90 Stradale является новым флагманским гиперкаром итальянской марки. Дизайн модели выполнен по мотивам F8 Tributo и одновременно несет в себе месседж "автомобиля как экстремального спорткара".
Ferrari впервые в своей истории применила матричные светодиоды в фарах. Задняя часть гиперкара выделяется очень коротким свесом и выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.
совокупная мощность силового агрегата из 4,0-литрового V8 мощностью 780 л. с. и трех электромотором общей мощностью 220 л. с.
В шасси SF90 Stradale применяются полые элементы, облегчающие конструкцию. Широко применение и новых алюминиевых сплавов, а также стандартного для таких автомобилей карбона.
Кузовные панели сделаны из сплава 7000-й серии, который называют "тихим" алюминием. Его главной особенностью является поглощение вибраций и звука. Жесткость шасси на кручение выросла на 40% по сравнению с F8 Tributo, а на изгиб - на 20%.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В моторном отсеке установлен битурбо V8 объемом 4,0 литра с развалом блока цилиндров 90 градусов. Это тот же самый двигатель, что ставится на F8 Tributo, но его объем увеличили с 3,9 л до 4,0 л. Его мощность достигает 780 л. с., крутящий момент увеличен с 770 Нм до 800 Нм.
Три электромотора совокупной мощностью 220 сил дополняют двигатель внутреннего сгорания и доводят общую мощность силового агрегата до 1000 сил. Первый установлен между двигателем и коробкой передач, остальные два - на передней оси. Каждый способен самостоятельно регулировать подачу момента - этим достигается эффект управления вектором тяги.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Кстати, коробка передач теперь тоже новая - восьмиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, но без задней передачи. Зато она на 10 кг легче, чем предыдущая версия. Реверс у автомобиля все же есть - достигается исключительно с помощью электромоторов.
Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч - за 6,7 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Запас хода на электротяге достигает 25 км. Емкость батареи - 7,9 кВтч.
Приборная панель и мультимедиа совмещены на 16-дюймовом дисплее. Климат-контроль управляется с сенсорной панели справа. На руле расположено огромное количеством кнопок, которые еще и имеют обратную тактильную связь. Отдельного внимания заслуживает стилизованный по ретро блок управления коробкой передач.
Гибридный мотор способен работать в четырех режимах: гибридном (Hybrid), спортивном (Performance), хардкорном (Qualify), а также в полностью электрическом (eDrive).
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
На гибридном моторе высокие технологии не заканчиваются. Гиперкар получил систему eSSC, которая управляет углом бокового скольжения. Тормозная система реализована "по проводам", то есть бортовой компьютер распределяет усилия между гидравлической системой, рекуперацией и электронной антипробуксовочной системой.
Активная аэродинамика в SF90 Stradale также есть - заднее антикрыло меняет свое положение с помощью пары актуаторов. Положение зависит от множества факторов, которые считывает бортовой комьютер.
В продаже модель ожидается в 2020 году. Цены пока не объявлены.