Чехи построили трековый суперкар с двигателем от «Корвета»
Чешская компания Innotech, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Chevrolet Corvette, подготовила к премьере трековый суперкар под названием Aspiron. Премьера состоится в середине июля на британском Фестивале скорости в Гудвуде.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Суперкар, построенный на основе пространственной рамы с кузовными панелями из углеволокна, предлагается с несколькими восьмицилиндровыми двигателями производства General Motors. Самый мощный вариант Aspiron оснащается компрессорным 6,2-литровым мотором семейства LS9 от «Корвета» предыдущего поколения, форсированным до 800 лошадиных сил.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В дальнейшем производитель планирует построить 1000-сильную версию суперкара, агрегат которой будет работать на этаноле. Базовая модификация предлагается с 500-сильным мотором.
Все версии двухместного заднеприводного Aspiron оснащаются шестидиапазонной механической коробкой передач Ricardo и задним дифференциалом повышенного трения от автомобилей Ford. Кроме того, суперкар имеет ковши с карбоновыми каркасами, шеститочечные ремни безопасности, регулируемый педальный узел и сенсорный экран на приборной панели, куда выводятся данные о состоянии мотора и времени прохождения круга. Динамические характеристики — не сообщаются.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Цены на новинку начинаются от 114,4 тысячи евро за 500-сильную версию.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Подобные автомобили для трек-дней выпускаются Innotech с 2010 года. Ранее топовый Aspiron оснащался семилитровым «корветовским» атмосферником LS7, а за дополнительную плату можно было получить более мощный битурбированный и наддувный вариант этого двигателя. Трансмиссия также была иной — Aspiron предлагался с шестиступенчатой «механикой» от Porsche 911 GT2.