Вслед за первым затемненным тизером последовало новое фото, открывающее фас пятидверного кроссовера. Jaguar продолжает понемногу знакомить нас с концептом C-X17, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне. Вслед за первым затемненным тизером, продемонстрировавшим нам силуэт и заднюю оптику автомобиля, последовало новое фото, открывающее фас пятидверного кроссовера. На первый взгляд можно сказать, что для концепта Jaguar C-X17 достаточно консервативен. В его оформлении без напряжения угадываются черты легковых «Ягуаров» последнего поколения, слегка укрупненные и нарисованные более размашисто, чтобы полнее раскрыть внедорожную тему. Впрочем, нам это только на руку — ведь чем менее причудлив концепт, тем ближе он к серийному воплощению. Объявление о дате запуска C-X17 в производство ожидается в понедельник. Тогда же, надеемся, Jaguar раскроет и более подробные технические характеристики новинки, а пока напомним, что британский кроссовер будет построен на совершенно новой модульной платформе PLA, использующей большое количество алюминия. На ней же Jaguar планирует построить совершенно новый «бюджетный» седан, рассказ о котором еще впереди.
Фотошпионам удалось пролить свет на убранство салона долгожданной новинки, флагманского кроссовера Audi Q8. Немецкий премиальный автопроизводитель Audi решил не ограничиваться расширением модельной линейки добавлением младшего кроссовера Q2; совсем скоро мир увидит серийного флагмана вседорожной линейки — Q8.Фотошпионам наконец-то удалось пролить свет на убранство салона долгожданной новинки. Снимки оказались в распоряжении motor1. Как и следовало ожидать, торпедо и центральная консоль премиального кроссовера почти полностью позаимствованы у свежего A8. Впереди установлены две сенсорных панели — одна для информационно-развлекательной системы MMI, а вторая — для управления важными функциями (к примеру, климатической системой). Однако есть и некоторые отличия. В частности, на седане центральные вентиляционные отверстия снабжены электрическими жалюзи, а на Q8 выполнены по аналогии с нынешним Q7. Нетрудно заметить, что салон изобилует глянцевыми чёрными поверхностями. Под сенсорным экраном размещены традиционные элементы управления.Ранее стали известны подробности о топовой модификации вседорожного флагмана Audi — SQ8. Под капотом полноприводного супергибрида окажется бензино-электрическая силовая установка суммарной мощностью порядка 476 л. с. Отдача 3,0-литрового бензинового двигателя TFSI V6 составит 450 л. с., а электромотора — 20 кВт. Этого будет достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 99,78 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 275 км/ч. Шасси автомобиля получит более агрессивные настройки и уменьшенный по сравнению с остальными модификациями Q8 клиренс.