BMW представил гибридный X5
В преддверии мировой премьеры на Франкфуртском автошоу BMW показала свое новейшее достижение в области экологии и топливной эффективности — концепт BMW X5 eDrive. Построенный на основе последнего поколения X5, дебютировавшего в этом году, внедорожник представляет собой продвинутый гибрид с возможностью зарядки от бытовой сети.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Характеристики двигателя внутреннего сгорания пока не разглашаются (не известно даже, работает ли он на бензине или дизельном топливе), зато об электромоторе мы знаем, что он имеет мощность 94 лошадиные силы и питается от высоковольтной литиево-ионной батареи, расположенной под полом багажного отделения. Когда работают оба мотора, X5 eDrive становится полноприводным и разгоняется до 100 километров в час менее чем за 7 секунд — неплохо для гибрида!
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В смешанном режиме расход топлива составляет 3,8 литров на 100 километров, ну а на электроэнергии автомобиль может преодолеть до 30 километров. Выбор режимов осуществляется вручную, причем присутствует и «умный» режим для максимального сохранения заряда батареи.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Внешне eDrive отличается от стандартного BMW X5 синей отделкой решетки радиатора и бамперов, наличием порта для зарядки на переднем левом крыле (с удобной подсветкой), 21-дюймовыми дисками и релингами на крыше. О том, какое будущее уготовано концепту, узнаем в самое ближайшее время, а пока напомним, что BMW привезет во Франкфурт еще две экологически чистые модели из новой линейки i — миникар i3 и спортивный i8.