BMW i8 отправился за полярный круг
На севере Скандинавии «охотниками за сенсациями» была замечена команда инженеров BMW, занятая обкаткой в условиях низких температур прототипа серийного суперкара i8.
Тестовый автомобиль BMW i8 выглядит практически точной копией одноименного шоу-кара, чья премьера состоялась летом прошлого года на специальной пресс-конференции во Франкфурте. От концептуальной модели прототип отличают новые корпуса наружных зеркал, модернизированная головная оптика, иные колесные диски, новый дизайн дверей, боковых окон и бамперов.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В отличие от шоу-кара, который укомплектован дизель-электрический установкой, серийный суперкар приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил и 129-сильным электромотором. Четырехместная модель с посадочной формулой 2+2 ускоряется с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды, а средний расход топлива на «стольник» пробега в комбинированном цикле не превышает 3,3 литра.
Суббренд BMW-i, в ведении которого находится разработка гибридных и электрических автомобилей, приступит к серийной сборке модели i8 на заводе в Лейпциге в 2013 году. Стоимость гибридного суперкара BMW составит ориентировочно 150 тысяч евро.
