BMW i3 дебютирует в двух сегментах автомобильного рынка
Информация о разработке баварским концерном гибридной версии модели i3 получила подтверждение в виде «шпионских» фотографий прототипа гибридомобиля.
На одной из АЗС папарацци засняли процесс заправки жидким топливом BMW i3, горловина бака которого находится в передней части кузова. Бензиновый компактный двигатель, чьи характеристики держатся в секрете, у пятидверного хэтчбека i3 выполняет роль генератора, заряжая батареи непосредственно во время движения. Максимальный запас хода автомобиля с гибридной силовой установкой составит свыше 300 километров.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Наряду с гибридной модификацией модели i3 баварский производитель выпустит и полностью электрический вариант хэтчбека. Автомобиль укомплектуют экологически чистым мотором мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Питает силовую установку комплект литий-ионных батарей, расположенный под полом салона. Электромобиль BMW i3 ускоряется в районе 8 секунд до первой «сотни» и проезжает без подзарядки аккумуляторов до 160 километров.
Суббренд BMW-i, в ведении которого находится разработка гибридных и электрических автомобилей, приступит к серийной сборке i3 на заводе в Лейпциге в 2013 году.