Audi гоняет новый R8 по Нюрбургрингу
На «Северной Петле» Нюрбургринга фотошпионам удалось поймать на тестах суперкар Audi R8 нового поколения. Автомобиль проходит завершающие испытания, а значит, скоро «камуфляж» будут постепенно снимать. Audi начала тесты суперкара R8 нового поколения на «Северной петле» Нюрбургринга. Фотографии «закамуфлированного» автомобиля публикует Worldcarfans.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Не иначе как ингольштадский бренд собирается удивить поклонников марки новыми рекордами Нюрбургринга. Ведь все без исключения производители спорткаров тащатся именно на «Северную петлю», чтобы показать лучший результат на самом опасном и длинном гоночном треке в мире. Напомним, Audi R8 GT текущего поколения прошла круг Нюрбургринга за 7 минут 34 секунды — далеко не самый выдающейся на сегодняшний день результат. С другой стороны, уже прошло довольно много времени.
Новый R8, как ожидается, заметно улучшит этот результат. Ведь в основе модели новое легкое карбон-алюминиевое шасси. Оно, кстати, уже используется на суперкаре Lamborghini Huracan, представленном на автосалоне в Женеве. Двигатели останутся прежними, но все они были модернизированы и стали мощнее. Так, например, отдача 4,2-литрового восьмицилиндрового атмосферника выросла с 430 до 450 лошадиных сил. Прибавится сил и у флагманского V10, впрочем, насколько — пока не уточняется. Кроме того, в перспективе Audi может перейти и на менее объемные двигатели, оснащенные турбонаддувом. Но об этих агрегатах также пока нет точной информации.
Текущая самая мощная версия Audi R8 разгоняется до 100 километров в час за 3,8 секунды.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Стоимость модели на российском рынке начинается с 5,5 миллион рублей.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Audi R8 смотрите в каталоге.
Сохранит Audi R8 нового поколения и свой фирменный полный привод Quattro, неизменной останется и трансмиссия — 7-ступенчатый робот S Tronic с двумя сцеплениями.
А вот пропорции машины немного, но изменятся. Несмотря на то, что кузов Audi R8 пока полностью закрыт «камуфляжем», можно заметить слегка «раздавшуюся» заднюю часть суперкара. Что, кстати, совсем не плохо, а даже наоборот: при общем снижении веса раздутая корма, а как следствие, и колея, должны положительно сказаться на управляемости. Также можно разглядеть новые передние воздухозаборники, разумеется, более агрессивная решетка радиатора и фары головного света.
Scriptio: Алексей Аксенов.
