Aston Martin назвал седан Lagonda «безусловной роскошью»
Компания Aston Martin на специальном закрытом мероприятии в Дубае, предназначенном для клиентов, представила эксклюзивный седан возрожденной марки Lagonda. Модель получила название Taraf, что в переводе с арабского означает «безусловная роскошь». Об этом сообщает Car со ссылкой на руководителя британского производителя Энди Палмера.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Новинка первоначально будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке — первые заказчики получат автомобили в следующем году. Однако из-за многочисленных запросов со стороны клиентов в компании не исключают, что в будущем седан Lagonda могут вывести на другие рынки, включая Великобританию. В этом случае модель, как ожидается, получит другое название.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Как сообщалось ранее, тираж Lagonda Taraf для стран Ближнего Востока составит около ста автомобилей. При этом Aston Martin сам выберет кому продать такую машину — им будут разосланы специальные «приглашения» с предложением купить Taraf. Каждый автомобиль будут собирать вручную. Ожидаемая стоимость — примерно 500 тысяч долларов.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Как уточняет AutoExpress, заднеприводный 5,39-метровый седан построен на платформе VH, используемой для всех нынешних «Астонов». В движение модель приводится 5,9-литровым мотором V12 мощностью более 565 сил, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» Taraf сможет набирать примерно за пять секунд.
Марка Lagonda основана в 1906 году, а с 1949-го принадлежит компании Aston Martin. Последней моделью, выпускавшейся под этим именем, стал седан Aston Martin Lagonda. Его производство началось в 1976 году. До 1989-го было собрано 645 экземпляров.
Изначально Aston Martin планировал выпускать под маркой Lagonda три модели, в том числе пятиметровый внедорожник. Однако впоследствии марка отказалась от этой идеи, так как была изменена стратегия развития бренда.
