Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю
Пилоты Формулы-1 порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Клемар Буччи не был знаменитостью и особого успеха в Формуле-1 не добился — принял участие всего в пяти Гран При, не набрав ни одного очка. Позже спортсмен решил переквалифицироваться в создателя спортивных авто, основав компанию Scuderia Bucci. После смерти основателя в 2011 году компанию возглавил его племянник. Он-то и представит свою первую разработку на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, которая начнет работу на следующей неделе.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Суперкар на редкость экстравагантного дизайна получился небольшим — всего около 4 метров в длину. Построен он на основе трубчатого каркаса, к которому крепятся карбоновые кузовные панели. Можно предположить, что Bucci Special получился достаточно легким, но технические характеристики производитель пока не анонсирует.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Зато известно, каким именно двигателем снабжен суперкар. Scuderia Bucci приобрела у компании AMG 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 7,3 литра. Аргентинский родстер таким образом располагает 600 лошадиными силами, которые реализуются с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Ею со Scuderia Bucci «поделились» итальянцы из Pagani (дело в том что на суперкар Zonda ставят точно такой же мотор).
Создатели Bucci Special пока не уточнили, планируют ли они организовать хотя бы мелкосерийное производство своего спорткара.
