Стоимость квадроцикла QRX 650 составит 999 900 рублей. Официальный дистрибьютор Honda Motor, российская компания «Мотор-Плейс», раскрыла цены квадроциклов серии QRX. Как стало известно редакции Quto, базовый вариант QRX 650 будет стоить 999 900, а дополненный опциями QRX 650 PRO — 1 099 900 рублей. Обе модели оснащены одноцилиндровыми «жидкостными» двигателями отлачей 41 сила, подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов и независимыми двухрычажными подвесками. В базовую комплектацию входят лебедка, цифровая панель приборов и бензобак объёмом 22 литра. Доступные цвета: оранжевый, красный, серо-зеленый, темно-серый и камуфляж. В феврале поставщик также раскрыл минимальную стоимость базовой модели во всей линейке. Самым бюджетным вариантом будет 33-сильный QRX 550, которую можно приобрести за ₽849 900. Мототехника производится на современном китайском заводе по технологическим процессам, в разработке которых принимала участие компания Yamaha.Между тем, российская компания создала квадроцикл-снегоход. Разработала вездеход-трансформер фирма «Северный технопарк» из Череповца.
Стоимость машины с АБС, кондиционером и подушками безопасности составит около 420 тысяч рублей. Недавно появившиеся новости о возможном банкротстве Таганрогского автозавода и грядущих масштабных сокращениях, казалось, поставили крест на предприятии. Однако на самом деле TagAZ не прекращал работу над 5-дверным купе под собственной маркой!Машина готова к сертификации, а ее название и цену в интервью изданию РБК Daily раскрыл председатель совета директоров TagAZ Михаил Парамонов. «Аквелла» — это ее название. Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1–1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров — на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6», — рассказал руководитель предприятия. Машина, ранее известная под внутризаводским индексом PS511, построена на корейской платформе. Известно, что TagAZ обещает сделать новинку самым доступным предложением в классе на российском рынке. При этом в автомобиле применят решения и технологии «из мира спорткаров». Scriptio: Кирилл Малышев.