Зачем Volkswagen меняет логотип
Позиционирование бренда будет пересмотрено с целью привлечения новых покупателей.
В компании полагают, что в последние годы Volkswagen "потерял некоторую долю своей эмоциональной привлекательности". В связи с этим производитель уже в 2019 году намерен существенно обновить логотип – в частности, добавить ему цвета. "Мы хотим стать менее жесткими и более открытыми", - заявил директор по маркетингу Volkswagen AG Йохен Сенгпиль.
Кроме того, бренд намерен акцентировать внимание на инновационных технологиях в новых автомобилях, чтобы оправдать более высокую стоимость.
Напомним, последний раз логотип Volkswagen претерпел изменения в 2012 году – тогда он стал более объемным, а тени – более четкими.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo
Автор:Елизавета Ширенова
Тег: