В 2024 году появится обновленная Lada Niva Travel — слухи уже давно гуляют в сети. Несмотря на заявления руководства АвтоВАЗа, что когда-то останется только один вариант Нивы, классическая версия поживет еще какое-то время. Редакция Quto предполагает, что две модели приведут к какому-то общему знаменателю. Художник Quto Никита Чуйко представил, как бы выглядела классическая трехдверная Niva Legend, если бы ее внешность переделали под Niva Travel. Как будет выглядеть NivaСейчас на нашем рынке представлены две версии классической Нивы — с тремя и пятью дверями. В дополнении к этому продается пятидверная Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva). И если через несколько лет мы ждем рестайлинговую Niva Travel, то было бы логичным предположить, что обновится и классический вариант Нивы. Quto.ru представил свое видение трехдверной Niva Legend в стиле обновленной Niva Travel. Новинка получит новый бампер со светодиодными круглыми фарами — отличительной чертой модели. Крошечные боковые зеркала Нива сменит на «ковши» с повторителями поворотников от Lada Vesta. Задний бампер тоже изменится — он будет повторять линии и геометрию от Niva Travel. Крышка багажника получит контрастную накладку с надписью Lada во всю ширину. Обновятся задние фонари и стеклоочиститель. А вам нравится такая Нива? Давайте обсудим в комментариях!Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto
Версия Model 3 с электроприводом крыши обойдется в 39,5 тыс. долларов (2,8 млн руб.) – всего на 400 долларов меньше, чем стоимость самой дешевой Tesla в США. Переделкой решили заняться мастера американского тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE). Новая дорогостоящая услуга включает в себя замену твердой крыши электрокара на складную тканевую. Как объяснили тюнеры, высокая цена продиктована сложностью изменения конструкции: перед переделкой машина полностью разбирается на части для усиления кузова. Все двери "четырехдверки", а также части средних стоек сохраняются.Работы по перевоплощению Model 3 занимают у специалистов порядка двух-трех месяцев. В NCE предлагают и более экономичный вариант без элекропривода крыши, который будет стоить клиенту 29,5 тыс. долларов или около 2 млн руб. по текущему курсу. Самый доступный электрокар в линейке Tesla нередко преподносит владельцам неприятные сюрпризы. Обладатели Model 3 массово жалуются на низкокачественное лакокрасочное покрытие, которое трескается и царапается при езде по обычным дорогам или при мойке. В мае сообщалось, что у новой Model 3 отвалился руль через месяц после покупки.