В России стартовали продажи стильной версии Toyota Hilux
Самое заметное внешнее отличие от комплектаций попроще – черные детали оформления кузова и салона. В черный глянец дизайнеры окрасили легкосплавные колесные диски, окантовку решетки радиатора, вставку переднего бампера, молдинги, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида. Противотуманные фары получили расцветку "темный хром".
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Салон тоже почернел буквально от пола до потолка, получив вставки под "рояльный лак" и глянцевые детали, а также перфорированные кожаные сиденья. Кроме этого, модель оснастили уникальной приборной панелью, недоступной для других модификаций пикапа.
Силовой агрегат Exclusive Black – безальтернативный турбодизель объемом 2,8 л, развивающий до 177 л.с., в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
Как сообщает "Тойота Мотор", россияне чаще всего выбирают дорогие версии пикапа: на них приходится 43% из 1,36 тыс. Hilux, проданных в России за январь-июнь 2019 года. Отмечается, что модель стала лидером в сегменте: по результатам первого полугодия на нее приходится 47% всех продаж в сегменте.
В июле автобренд анонсировал загадочную новинку – новый кроссовер, который станет седьмым в линейке Toyota и присоединится к CH-R, RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia и Land Cruiser.