В России началась сборка Kia Sorento
Перед началом производства на заводе внедрили новое оборудование для программирования электроники кроссовера, а также для настройки системы экстренных вызовов ЭРА-ГЛОНАСС и производства дизельного мотора SmartStream.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Кроссовер Kia Sorento нового поколения базируется на платформе N3, разработанной для среднеразмерных автомобилей. Со сменой поколения автомобиль вырос на 10 мм в ширину, длину и высоту и прибавил 35 мм в колесной базе, которая теперь равна 2815 мм. На российский рынок новинка выйдет в пяти- и в семиместном исполнениях.
Новшеством стала система Terrain Mode, которая позволяет выбрать подходящий режим езды в зависимости от дорожного покрытия. В России автомобиль будут продавать с 2,5-литровым бензиновым MPI мощностью 180 л.с. и 232 Нм крутящего момента, а также с 2,2-литровым дизельным CRDi, развивающим до 199 «сил» и 440 Нм момента. Первому мотору положен шестидиапазонный автомат, а второму – восьмидиапазонный «робот». Привод – передний или полный.