Вслед за новостями об уходе с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, приходят сообщения о том, что поставку машин в Россию приостановил и SsangYong. Причина все та же: ослабление рубля и падение продаж компании, которые в 2014 году упали на 27%, а за январь-февраль 2015 года — сразу на 61%. Вслед за новостями об уходе с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, приходят сообщения о том, что поставку машин в Россию приостановил и SsangYong. Причина все та же: ослабление рубля и падение продаж компании, которые в 2014 году упали на 27%, а за январь-февраль 2015 года — сразу на 61%. О приостановке поставок автомобилей SsangYong в Россию передает агентство Reuters, со ссылкой на представителя корейской компания. По словам представителя, поставки машин остановлены еще в январе из-за падения курса рубля и снижения покупательской способности населения.В связи с этим компания пока не планирует возобновлять поставки своих автомобилей в Россию, пока не стабилизируется курс рубля и экономическая ситуация, на которую не в последнюю очередь сейчас влияет политическая составляющая. Последний год SsangYong несет в нашей стране одни убытки. По даным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2013 году компания продала у нас 34 055 машины, но в 2014 году спрос упал на 27%, до 25 010 штук. А в январе-февраля 2015 года спрос буквально обвалился: продажи упали c 3337 машин в 2014 году до 1294 штук — спад составил 61%.При этом PR-менеджер группы Sollers Екатерина Калинская сообщила, что SsangYong не уходит из России, приостановка поставок новых машин носит временный характер и «Соллерс» остается официальным дистрибьютором бренда в России.
Новинка, породнившаяся со "старшей" моделью Velar, незначительно подорожала со сменой поколения. Первые поставки Evoque второго поколения ожидаются в апреле 2019 года. В основу нового кроссовера, напомним, легла модульная архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), которую "Эвок" разделил с Range Rover Velar. От последнего он унаследовал и элементы дизайна – в частности, геометрию передней оптики и выдвижные дверные ручки. При этом он сохранил характерные черты кузова с ниспадающей крышей и прежние габариты. В России автомобиль появится с дизельным мотором объемом 2 литра мощностью 150 либо 180 л.с., а также с бензиновыми двигателями того же объема, которые выдают 200 или 249 "сил". Для россиян также будет доступна гибридная модификация MHEV с 300-сильной установкой. Все перечисленные агрегаты сочетаются с 9-диапазонным "автоматом" ZF и системой полного привода.В список базового оборудования кроссовера включены функция дистанционного открывания и закрывания дверей InControl Remote, которая также позволяет удаленно установить температуру в салоне и определить местоположение автомобиля на парковке, а также 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, передние и задние датчики парковки и светодиодная оптика.Цены на новинку варьируются в диапазоне от 2,929 млн рублей до 4,637 млн рублей. Для сравнения, стоимость автомобиля предыдущей генерации была на 17 тыс. ниже.