В состав платника М-12 войдут свыше 900 км существующих дорог. Минтранс разместил соответствующий проект постановления правительства на сайте regulation.gov.ru. Управление над участками бывших федеральных трасс будет передано госкомпании «Автодор». Процесс должен завершиться до 31 декабря 2024 года. О решении передать без малого тысячу километров федеральных трасс госкомпании «Автодор» сообщила газета «Коммерсантъ». Эти участки войдут в состав платной трассы М-12. В частности, «Автодору» будут переданы участок М-7 от Казани до Дюртюлей (около 400 км), участок Р-242 от Ачита до Екатеринбурга (около 180 км) и вся дорога Р-351 Екатеринбург–Тюмень (около 330 км). В пояснительной записке к проекту говорится, что управление будет передано до 31 декабря 2024 года. Плату за проезд с водителей будут взимать только на участках, где ведётся новое строительство: от Москвы до Казани, на обходе Набережных Челнов и Нижнекамска в Татарстане, а также на обходе Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново в Башкирии и на участке Дюртюли–Ачит в Башкирии, Пермском крае и Свердловской области. На остальных участках дорог, включаемых в состав М-12, проезд останется бесплатным.В соответствии с актуальным планом, трасса М-12 пройдёт от Москвы до Казани. В дальнейшем её могут продлить до Тюмени. Ранее стало известно, что новый отрезок дороги М-12 откроют осенью Открытие анонсировали в компании «Трансстроймеханизация». Полная таблица штрафов за нарушения ПДД
Авторобот, получивший название "Одиссей", будет курсировать между двумя заводами производителя. Первый "Одиссей" уже собран – он построен на базе модели КамАЗ-43083 и оснащен четырьмя видами сенсоров, видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. В списке оснащения - высокоточная навигация и система связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, если заглушены другие каналы связи. Грузовик без водителя планируется использовать для внутризаводских логистических перевозок. Как сообщает портал "Вести КамАЗа", маршрут соединит прессово-рамный и автомобильный заводы, куда бортовые грузовики будут перевозить кабины. Работа беспилотника будет устроена следующим образом: на прессо-рамном заводе автомобиль загружается кабинами с помощью погрузчика, получает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, движется по маршруту между заводами, заезжает в цех АвЗ, паркуется к дебаркадеру и ждет разгрузки. После разгрузки автомобиль направляется назад, на ПРЗ. "В таком челночном режиме авторобот перемещается по одному маршруту в течение рабочего дня", - рассказал главный конструктор Научно-технического центра КамАЗ Сергея Назаренко.За движением беспилотников будет следить специально созданный диспетчерский пост, оттуда же оператор сможет дистанционно управлять "Одиссеем". " У каждого авторобота предусмотрен режим ручного дистанционного управления - через джойстик или руль, как в компьютерной игре, - пояснил Назаренко. - Этот режим будет запасным на случай экстренной ситуации. Базовый режим работы – автономный режим, с мониторингом со стороны оператора. Если в пути случилось что-то нестандартное, непредусмотренное – автомобиль останавливается и ждет команды".В настоящее время грузовик проходит доработку и калибровку. Пилотные заезды начнутся летом 2018 года. К выполнению рабочих задач "Одиссей" приступит с начала 2019 года. Фото: КАМАЗ