Суперкары "Маруся" возродят в Сибири
Согласно плану предпринимателей, будет проведена проверка работоспособности машин, и, вероятно, "переосмыслена техническая начинка", сообщает "НГС.Новости". Пока же суперкары отгрузили в местный автоцентр VIP-Service. "Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2, - рассказал изданию руководитель компании Александр Сердцев. - Еще один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьезного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013–2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания". Он добавил, что "все интерьеры будут созданы заново, планируется перекраска кузовов".
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
По словам Сердцева, эти автомобили не допускаются на дороги общего пользования, так как они находятся в статусе прототипов. "Надо пройти сертификацию, получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства, - пояснил он. - Но это только после завершения всех работ, а на каждую машину уйдет по 6–7 месяцев, это кропотливая длительная работа".
Позже планируется получить права на торговую марку и продавать Marussia под тем же брендом в Сибири. Сердцев отметил, что у проекта уже есть иностранный инвестор, который готов вложиться в совместное производство в Новосибирске и в Италии.
Фото: НГС.НОВОСТИ