Сотрудников Porsche обвинили в "праздновании" смертельных аварий
Вокруг гибели голливудского актера Пола Уокера разгорается новый скандал. Как удалось выяснить журналистам, сотрудники Porsche подшучивали над событиями, подобными злополучной аварии, произошедшей в 2013 году
Пол Уокер, сыгравший главную роль в киноэпопее "Форсаж", погиб в ноябре 2013 года в пригороде Лос-Анджелеса. Актёр ехал на пассажирском кресле Porsche Carrera GT, за рулём которой сидел его друг Роджер Родас. Из-за высокой скорости автомобиль занесло, развернуло на 180 градусов, в результате чего машина врезалась в три дерева и загорелась. От полученных травм водитель и пассажир скончались на месте.
Однако, как стало известно теперь благодаря новым документам, в Porsche могли быть в курсе потенциальной опасности конструкции Carrera GT, и даже подшучивали над погибшими автовладельцами. В пользу этого свидетельствует переписка, которая стала доступна адвокату дочери погибшего актера Мидоу Уокер. Из неё видно, что в 2006 году произошла очень похожая авария. Причем сотрудник Porsche радовался данному событию. В письме он называл его "хорошей новостью для оставшихся владельцев", поскольку "GT теперь станет более редкой машиной", сообщает TMZ.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
"Думаю, тебя это заинтересует. Еще одна Carrera GT "разложилась". За рулём был автомеханик. Говорят, он ехал 50 км/ч и врезался в телефонный столб. Но как по мне, то он "валил" гораздо быстрее", - говорится в письме сотрудника Porsche.
Как пояснял адвокат Мидоу Уокер Джеффри Миллиам, эта переписка чрезвычайно важна для расследования гибели Пола Уокера. Даже если отбросить в сторону моральную сторону вопроса, из неё получается, что еще в 2006 году Porsche была в курсе потенциальной опасности Carrera GT. Напомним, как считает сама Мидоу Уокер, её отец погиб именно из-за конструктивных проблем автомобиля, а именно – слабого силового каркаса, ремней безопасностей, сломавших актеру рёбра и не позволивших выбраться из машины, а также несработавшей системы стабилизации.
В настоящее время адвокаты Мидоу Уокер намереваются выяснить, сколько всего автомобилей Porsche Carrera GT было разбито в период с 2006 по 2013 год, и почему компания Porsche никак не предупредила владельцев о потенциальной опасности спорткара.
Добавим, что в самой компании Porsche данный инцидент пока что не прокомментировали.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.