Skoda выпустила свой первый серийный гибрид
Новинка встала на конвейер на той же линии, на которой собирают обычные "Супербы" с ДВС под капотом. Чтобы превратить свой флагман в гибрид, Skoda потратила около 12 млн евро, сообщает пресс-служба марки. В частности, существенной адаптации потребовало днище кузова.
В основе бензоэлектрической установки – 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 156 л.с., работающий в паре с DSG и электромотором, который запитывается от батареи на 13 кВт/ч. Суммарная отдача – до 218 "лошадей". Запас хода на электротяге составляет всего 56 км по циклу WLTP, но при совместной работе агрегатов автомобиль может преодолеть до 930 км.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Продажи гибрида стартуют в начале 2020 года. Гибридная установка будет доступна для комплектаций Ambition и Style, а также для Sportline и самой дорогой версии L&K.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ранее в среду в сети появились фотографии обновленного Rapid для китайского рынка.