Россияне лишились "каблучков" от Peugeot и Citroen
Впервые на отечественном рынке фургон и минивэн появились еще в 2008 году и были доступны как в пассажирской, так и в грузовой модификациях.
В России одноплатформенные "каблучки" оснащались 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами в паре с пятиступенчатой "механикой". Ранее предлагались и версии с шестидиапазонным "роботом", но они покинули Россию еще три года назад.
Цена фургонов на российском рынке начиналась от 1,2 млн руб., а минивэнов – от 1,4 млн рублей. Последние оставшиеся "Партнеры" и "Берлинго" можно было приобрести со скидкой.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Citroen Berlingo
В прошлом году PSA удалось продать в России 480 моделей Peugeot Partner и 414 Citroen Berlingo, сообщает "Автостат".
Но любителям французских коммерческих авто не стоит отчаиваться: до конца года в Россию вернется Opel и привезет сразу два минивэна и один фургон.