Представлена обновленная BMW M5
Масштаб внешних изменений М5 аналогичен "пятерке", обновившейся в конце мая. Модель обзавелась более агрессивными бамперами с измененными диффузорами и переработанной оптикой с новым рисунком.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Помимо легкого обновления внешности, М5 получила пять дополнительных цветов кузова, включая серый Brands Hatch Grey и красный Motegi Red Metallic, а также 20-дюймовые колеса от М8.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В салоне появился более крупный экран мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюймов. Система интегрируется со смартфонами через Android Auto. На обновленной передней панели имеются две новые клавиши, с помощью которых можно управлять функциями М-режима.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Новинка оснащается 4,4-литровым "твин-турбо" V8 мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, работающей в паре с восьмидипазонной автоматической трансмиссией и полным приводом с возможностью отключения передней оси. С места до первой "сотни" седан разгоняется за 3,4 сек. В версии Competition мотор выдает 625 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает на 0,1 сек. меньше.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Максимальная скорость обеих версий ограничена электронным "ошейником" на уровне 250 км/ч. Дополнительный пакет M Driver’s Package позволяет увеличить "максималку" до 305 км/ч. Кроме этого, инженеры BMW доработали подвеску M5 Competition, которая обеспечивает более комфортную езду как по шоссе, так и при проезде неровностей.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
M5 поступит в продажу в Германии в августе с ценников 120,9 тыс. евро (9,47 млн руб.) за стандартную версию и 129,9 тыс. евро (10,18 млн руб.) за Competition. В России за дорестайлинговую версию просят от 8,28 млн до 8,3 млн руб.