Появились подробности об автопилоте нового Mercedes C-Class
Внешне C-Class новой генерации подвергся эволюционным изменениям, особенно заметным спереди, но сохранил узнаваемость. Он базируется на платформе MRA со сдвоенными поперечными рычагами спереди и "многорычажкой" сзади. Скорее всего, в список стандартного оснащения войдут и адаптивные амортизаторы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Из-за падающего интереса к модели нынешнего поколения немецкий производитель решил расширить линейку С-Сlass и выпустить также вседорожную версию, которая сможет конкурировать с Audi A4 Allroad. Она получит дополнительную защиту днища, иные бамперы, накладки на колесные арки, увеличенный клиренс и перенастроенную подвеску.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
C-Class пятого поколения сможет похвастаться автопилотом Drive Pilot, который дебютирует на новом S-Class в 2020 году. Он позволяет не держать руки на руле на скоростях до 128 км/ч. Вместе с автопилотом автомобиль получит многорежимный радар, передовые ультразвуковые сенсоры и стереокамеру LG.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Модернизированный адаптивный круиз-контроль сможет поддерживать скорость перед впередиидущим ТС, автоматически притормаживать при снижении скоростного лимита на дороге, перестраиваться или придерживаться полосы.
В гамму двигателей C-Class войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети, а также "мягкие" и подключаемые гибридные установки.
Премьера нового C-Class состоится в 2021 году.
До конца 2019 года бренд планирует представить люксовую версию большого кроссовера Mercedes-Benz GLS, одним из ключевых рынков для которого станет Россия.