Появились подробности о восстановлении суперкаров Marussia в Сибири
Усилиями фирмы планируется возродить два экземпляра B1 и B2, кабриолет B1, прототип B3 и кроссовер F2. Как сообщал "Авторамблер", на ходу только два суперкара, кабриолет требует доработок, прототип представляет собой "голый" каркас без агрегатов, а SUV предстоит серьезный ремонт.
После восстановительных работы машины должны пройти процедуру сертификации и только после этого будут допущены до дорог общего пользования. Затем VIP-Service намерен получить права на торговую марку и продавать Marussia под тем же брендом в Сибири. Производство может быть налажено в Новосибирске на средства зарубежного инвестора.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В настоящее время в кузовном цехе компании идет покраска кузова одного из суперкаров – его решили оставить в красном цвете. Фото и видео работ опубликовало сообщество RCI News.
Напомним, компания Marussia, основанная шоуменом Николаем Фоменко и предпринимателем Ефимом Островским, существовала с 2007 по 2014 год. Производство "первого российского суперкара" под этим брендом так и не удалось сделать рентабельным, в связи с чем разработчик объявил себя банкротом.