Департамент транспорта Москвы предложил утвердить плату стоянки в зоне от внешней стороны Садового кольца до границ города в размере 40 руб. за час. Департамент транспорта Москвы предложил утвердить плату стоянки в зоне от внешней стороны Садового кольца до границ города в размере 40 руб. за час, сообщает М24 со ссылкой на источник в ведомстве. Изменение в законодательстве должно коснуться только нескольких улиц, примыкающих к ТТК, на которых с 25 декабря появятся зоны платной парковки.Согласно проекту, власти также планируют ввести абонементы на парковку у делового центра «Москва-Сити». Стоимость месячного абонемента составит 16 тыс. руб., годового — 160 тыс. руб. Такие же тарифы действуют сейчас внутри Бульварного кольца. Стоимость абонементов от Бульварного до Садового кольца останется прежней: 12 тыс. руб. в месяц и 120 тыс. руб. в год. Месячный абонемент в зоне от Садового кольца до границ Москвы будет стоить 8 тыс. руб., годовой — 80 тыс. руб.В департаменте транспорта пояснили, что проект находится на антикоррупционной экспертизе и еще не передавался на рассмотрение мэру Москвы. Ранее стало известно, что с 25 декабря столичные власти собираются расширить зону платной парковки. Платные стоянки оборудуют на 454 улицах в пределах ТТК.
Автопроизводители в затруднительном положении — высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить. Автопроизводители в затруднительном положении — высокий курс иены делает автомобили японской сборки все менее конкурентоспособными на международном рынке, но простым сокращением производства проблему не решить. Рост курса иены по отношению к доллару США в последнее время стал, пожалуй, самой большой проблемой крупнейших японских автопроизводителей. Убытки, которые компании терпят из-за разности курсов, уже сейчас заставляют многих из них перейти к решительным действиям. Так Toyota Motor объявила о намерении сократить производство автомобилей в Японии к 2014 году до 3,1 млн. единиц в год, пишет японское издание Nikkei. По утверждению компании, снижение объемов заложено на уровне 10%, однако текущий объем производства компании внутри страны составляет 3,6 млн. авто, и объявленное снижение уже заметно превышает 10%. Здесь стоит отметить, что до начала экономического кризиса 2008 года домашний выпуск Toyota составлят 3,9 млн. автомобилей в год. При этом компания заявляет, что при любых обстоятельствах попытается не опускать объемы выпуска в Японии ниже 3 млн. авто. Если преодолеть этот порог, будет разрушена цепочка локальных поставщиков комплектующих, что приведет к еще более тяжелым экономическим последствиям, передает Reuters. В то же время компания подчеркнула, что не имеет планов на сокращение числа работников в Японии, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Не менее серьезным положение дел считает Honda Motor. Компания прямо заявила, что продажи ряда моделей, собранных в Японии, на крупнейшем для компании рынке — США — уже убыточны. В частности, речь идет о гибридах CR-Z, Insight и даже о бестселлере Fit. Компания начинает сокращать поставки этих моделей в США и сохранит их в линейке только ради удержания позиций в сегментах, поскольку каждый из перечисленных авто, проданный в США и собранный в Японии, несет компании прямой убыток. Таким положение вещей будет до тех пор, пока курс сохранится на уровне около 80 иен за доллар. Более сбалансированной, в сравнении с конкурентами, выглядит, пожалуй, позиция Nissan. Руководство этой компании начало говорить о проблеме курса иены раньше других. Франко-японский альянс настроен решительно, и в рамках среднесрочной стратегии развития уже заложено более чем существенное сокращение выпуска авто в Японии с переносом производства непосредственно на рынки последующего сбыта.
Volkswagen Atlas появится в продаже предстоящей весной Новый семиместный внедорожник немецкой марки будет доступен со спортивным пакетом R-Line, фотографии которого Volkswagen обнародовал сегодня.Дизайн-пакет, который предложат в версиях Atlas SE и Atlas SEL, включает в себя особые 20-дюймовые литые диски со сдвоенными спицами, эмблемы R-Line, уникальные передний и задний бамперы спортивного дизайна с увеличенными воздуходами и задним диффузором, а также более массивные боковые "юбки". Для интерьера в пакете предусмотрены фирменный руль R-Line и стальные накладки на педали.Спортивный дизайн-пакет будет доступен исключительно с мощными версиями Atlas, оснащенными моторами 2.0 TSI и 3.6 V6 с отдачей 235 л. с. и 276 л. с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом", для мотора V6 будет также предложен опциональный полный привод 4Motion. Volkswagen Atlas появится в продаже предстоящей весной, а версия Atlas R-Line – ближе к концу года. Мировая премьера модели пройдет на Детройтском автосалоне, который откроет свои двери 9 января. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.