Новую Subaru Impreza спешно модернизировали
Пока что представлены модификации для внутреннего японского рынка. Точечные апдейты сделали автомобиль чуточку солиднее и современнее. Изменен передний бампер, переиначена радиаторная решетка, дневные ходовые огни, задние фонари и колесные диски.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Одно из главных новшеств в салоне среди заметных – новая мультимедийная система с монитором побольше.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Приглядевшись, вы увидите также чуть иначе оформленную центральную консоль. Перечень стандартного оборудования расширен комплексом систем активной безопасности Eyesight Touring, включающий в себя функцию автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль. Раньше все это предлагалось за доплату.
Линейка двигателей без изменений – здесь, как и прежде оппозитные атмосферные "четверки" объемом 1,6 л и 2,0 л, работающие в паре с клиноцепным вариатором. Для отечественных поклонников марки рестайлинг интересен лишь теоретически – к нам поставляют лишь кросс-версию XV, так что ждем ее обновление.
