"Некомпетентных" российских чиновников обвинили в плохом состоянии дорог
Об этом ОНФ рассказывает на своем сайте. Там же приводятся примеры, на основании которых эксперты сделали свои выводы: при замере ретрофлектометром новой разметки на "зебре" в Кургане были выявлены отклонения от нормы показателей, отвечающих за светоотражение ночью. Как выяснилось, в городе разметку принимают, учитывая лишь геометрические показатели – то есть, длину, ширину и высоту. Другие свойства при этом не учитываются.
В Оренбурге замглавы по градостроительству объяснил, что разметку наносят краской, а не пластиком, так как пластик слишком дорогой.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Во Владивостоке власти винят в состоянии покрытия частые дожди и сложный рельеф местности. В Ульяновске после часа ночи отключают светофоры – также из экономии средств.
В Тамбове же разметку наносят на ямы, при этом отмечая, что соблюдают все правила ГОСТа.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
По мнению специалистов ОНФ, в России необходимо разработать единую систему обучения и аттестации чиновников дорожной отрасли.
Ранее региональные власти объяснили причину низкокачественного покрытия на дорогах России.