Кроссовер Mercedes EQC доработали в стиле Maybach
Свой вариант апгрейда EQC компания планировала показать на Женевском автосалоне, отмененном из-за эпидемии коронавируса. Тем не менее, премьера состоялась, хотя и в интернете.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Тюнинг-кит от Hofele Design скромнее пакета доработок от Brabus, но все же позволяет автомобилю даже со столь умеренными решениями выглядеть солиднее и дороже. Радиаторную решетку с горизонтальными полосами сменило оформление с вертикальными "прутьями" а-ля Maybach. Немного изменился передний бампер, а у заднего появился элемент, напоминающий диффузор. Особым украшением стали колесные диски с необычным "турбинным" дизайном. А вот с салоном, перешитым в красный цвет, мастера явно перестарались – стоило оставить серийный интерьер или выбрать не столь вызывающую расцветку.
Упомянутый выше EQC от Brabus отличается комплексными апгрейдами. У него не только изменения в экстерьере, но и увеличенная с 408 л.с. и 760 Нм до 422 л.с. и 830 Нм отдача двух электромоторов и время разгона до 100 км/ч за 4,9 секунды против 5,1 у серийного паркетника.