Интерьер президентского автомобиля "Кортеж" рассекречен на фото
На снимках, опубликованных изданием "Авторевю", можно заметить, что отсутствует и традиционный для большинства премиальных автомобилей сенсорный дисплей на центральной консоли. Управление системами машины осуществляется с помощью шайбы-джойстика.
Зато на материалах отделки салона в НАМИ не поскупились: в оформлении интерьера будут использоваться натуральное дерево, кожа Nappa, алькантара и металл. Заказчикам предложат на выбор несколько вариантов цветовых решений.
Ранее стало известно, что поставщиком натуральной кожи для салона президентского авто станет рязанское АО "Русская кожа", которое входит в холдинг "Рязанского кожевенного завода".
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
"Авторевю" также уточняет информацию о силовой установке автомобилей, построенных на Единой модульной платформе: седаны получили базовый V8 битурбо объемом 4,4 литра мощностью 600 л.с., а лимузин укомплектован топовым V12 с четырьмя турбинами. Отдача такого агрегата составляет 860 "сил".
Напомним, проект "Кортеж" стартовал четыре года назад - помимо НАМИ и "Ростеха" в нем участвует "Росавто". Инвестиции в разрабокту российских автомобилей для первых лиц страны оцениваются в 12,4 млрд рублей.
Фото: Авторевю