ГАЗ показал супергрузовик "Садко Next"
Это полноприводный грузовой автомобиль, который получил блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов, понижающую передачу, а также внушительный дорожный просвет, который достигает 315 мм.
По сравнению с предшественником увеличилась грузоподъемность – 3 тонны против 2 тонн у грузовика предыдущего поколения. В числе других отличий – усиленная рама и полностью пневматическая тормозная система. В пресс-службе ГАЗ заявили, что за счет интегрального рулевого управления в сочетании с модернизированной передней подвеской улучшились управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.
В движение супергрузовик приводит дизельный мотор ЯМЗ-534 мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Версия для России получит агрегат, который соответствует стандарту Евро-5, а в Европу будут поставляться автомобили с мотором Евро-6, диапазон мощности которого составляет 170-210 л.с. В качестве опции можно доостастить "Садко Next" вторым топливным баком на 95 литров, лебедкой и шноркелем.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Примечательно, что в Ганновер привезли праворульную версию, в то время как на домашнем рынке автомобиль с привычным левым рулем должен появиться только в 2019 году. Однако ГАЗ пришлось ускориться и выпустить экспортную версию, на которую уже нашелся заказчик.