Без рамы на вариаторе? Фанатов расстроит новый Toyota Land Cruiser Prado
Платформой для нового Prado станет модульная архитектура TNGA, на которой базируются кроссоверы Toyota, сообщает китайское издание Autohome. Смена платформы увеличит классовый разрыв между Land Cruiser 200 и его более дешевой версией Prado, которая станет кроссовером. Длина и ширина по сравнению с актуальной моделью вырастут до 4830 мм и 1880 мм, а высота, напротив, уменьшится до 1850 мм.
Интерьер подвергнется стандартному техническому обновлению: обзаведется более свежей архитектурой и крупными экранами мультимедиа и приборки. Также в оснащение войдет атмосферная подсветка салона, камеры кругового обзора, функция удержания в полосе, ассистент парковки и современные системы полуавтономного вождения.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В "базе" Prado предложат с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 205 л.с. и 250 Нм крутящего момента, который получит в пару бесступенчатую трансмиссию CVT и систему полного привода. Та же коробка достанется прежнему турбированному "дизелю" объемом 2,8 л с отдачей 177 л.с. и 450 Нм момента.
По предварительным данным, премьера новинки может состояться в августе 2022 года. На сегодняшний день в России доступен Toyota Land Cruiser Prado второй генерации, переживший рестайлинг три года назад. Его стоимость варьируется от 2,61 млн за версию с 2,7-литровым 163-сильным мотором до 4,5 млн руб. за 249-сильный двигатель объемом 4 л.