Автомобили Toyota, которые появятся в ближайшие 5 лет
Японская компания впервые опробовала свою новую платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA) на очередном поколении Prius.
Архитектура не подвела создателей, поэтому в ближайшие несколько лет модели японского бренда будут создаваться исключительно на этой «тележке».
Toyota Corolla Axio «50 Limited»
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
На Североамериканском рынке не так давно появился хэтчбек Corolla iM, которая должна будет заменить собой одноименный автомобиль от Scion.
Еще одна новинка – это специальная версия «Короллы», созданная в честь 50-летнего юбилея модели. Эта модификация, получившая название Axio «50 Limited» считается уже моделью 2017 года. Тираж у версии ограничен – всего 500 автомобилей. Продаваться она будет в Японии и, скорее всего, в Америке.
Главные отличия между стандартной «Короллой» и юбилейной заключаются в немного измененной решетке радиатора, би-светодиодной головной и задней оптике. Кроме этого автомобили будут гибридными, а общая мощность обоих моторов чуть превысит показатель в 100 л.с.
Полная же смена поколения у Corolla ожидается не ранее 2019 года. Причем эти машины будут причисляться к 2020 модельному году.
Toyota Prius Prime
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Полное название модели звучит так - Prius Prime plug-in hybrid. Задача перед новичком стоит вполне конкретная. Ему нужно заменить неудачный Prius PHEV. По сравнению со «старичком» у Prius Prime более строгая, серьезная внешность. А благодаря платформе TNGA автомобиль получился более легким и интересным в плане управления. Также создатели утверждают, что теперь этот гибрид без подзарядки способен преодолеть расстояние до 950 километров.
Toyota CH-R
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В начале следующего года в путь по «дороге из желтого кирпича» отправится новый кроссовер. Его официальная презентация состоялась в марте 2016 года во время Женевского автосалона.
Кроссовер CH-R в молельной линейке Toyota занимает ступень ниже, чем RAV4. Поэтому, его главными конкурентами считаются Nissan Juke и Huyndai Creta.
Пока еще точно неизвестно, какие силовые агрегаты получит автомобиль. Но понятно, что в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. По предположениям экспертов, самым ходовым должен стать 2,0-литровый двигатель. К тому же, будет доступен и гибрид, в котором компанию 1,8-литровому бензиновому «сердцу» составит электрическое.
Toyota Highlander
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В следующем году обновление ждет и «Горца». Причем речь идет не о полноценной смене поколения, а о глубоком рестайлинге. Кроссовер обзаведется измененным экстерьером (особенно это касается передней части авто), который сделает его немного похожим на «собрата» Lexus RX.
Ожидается, что под капотом «проходимца» появится новый двигатель V6, с рабочим объемом в 3,5-литра. Пару ему составит 8-ступенчатый «автомат».
Помимо этого Highlander уже в «базе» обзаведется системой старт-стоп.
Toyota Camry
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Camry пережила смену поколения недавно, всего год назад. Но японские инженеры и конструкторы продолжают работу по усовершенствованию своего флагманского седана. Так что, уже в 2018 году ожидается появление обновленного автомобиля.
По неофициальным данным руководство Toyota решило отказаться от проверенного временем, но уже архаичного и неэкономичного силового агрегата V6. Его место под капотом, скорее всего, займет новый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Кстати, в том же году ожидается появление и гибрида.
Toyota RAV4 (2018-2019)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Рестайлинговый «Рафик» дебютировал в 2015, как модель 2016 года. Параллельно с этим на рынке появилась и гибридная модификация популярного кроссовера.
Следующее преображение RAV4 по графику запланировано на конец 2018 – начало 2019 года. Новый автомобиль, конечно же, будет построен на платформе TNGA. По слухам, руководство решило отказаться и от механической трансмиссии, и от вариатора в пользу нового 6-ступенчатого «автомата».
Toyota Tundra
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Брутальный пикап был серьезно обновлен в 2015 году. Так что теперь рестайлинг коснется «Тундру» ориентировочно в 2019 году.
Ожидается, что четырехколесный монстр обзаведется новой внешностью, станет более комфортным и «продвинутым» в плане технического оснащения.
Ориентировочно вместе с Tundra обновится и его не менее харизматичный родственник – полноценный «проходимец» Sequoia.
Скорее всего, оба этих впечатляющих внедорожника переедут на новую «Тойотовскую» платформу. А значит, их ждет не просто очередной рейстайлинг, а полноценная смена поколений.
Спорткар от BMW и Toyota
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
О том, что «Тойоте» нужно создать достойного приемника легендарной модели Supra, говорят и пишут уже давным-давно. Но руководство компании как-то не спешило с этим (последний авто с таким названием сошел с конвейера аж в 2002 году). Но недавно процесс сдвинулся с мертвой точки.
Дело в том, что Toyota и BMW начали совместную работу над созданием целой россыпи классических заднеприводных родстеров. В их основу, конечно, ляжет «тележка» «Toyota New Global Architecture».
Работа над первым автомобилем уже идет полным ходом. И по некоторым данным, дебютной модели хотят дать имя Supra. В принципе, это логично. В последние годы многие концерны нарекают новые детища именами старых, проверенных бойцов.
По мнению экспертов, родстер от Toyota/BMW внешне будет схож с концептом FT-1, «засвеченным» на Детройтском автосалоне в 2014 году.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
