7 "Джипов" c невероятными внедорожными способностями
В этом году на Пасхальное сафари прибыло семь концептов. Лейтмотивом стала активная модификация новенького Wrangler.
Jeep Sandstorm
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Открывает парад оранжевый Sandstorm на базе длиннобазного четырехдверного "ковбоя". Внедорожник слегка смахивает на монстров, подготовленных для рок-кроулинга, но на самом деле вдохновлен машинами, участвующими в гонках Baja. Снаружи – карбоновый капот с вентиляционными прорезями, отсутствие задних дверей, огромные расширители колесных арок и крошечный бампер с дополнительной оптикой, а также 17-дюймовые колесные диски с бедлоками и 39,5-дюймовые шины BF Goodrich Krawler. Салон основательно выпотрошен, в нем попросту нет ничего лишнего. Но самое интересное скрыто в анатомии внедорожника. Применены усиленные мосты, колесная база увеличена – передняя ось сдвинута вперед на 100 мм, а задняя на 50 мм. Подвеска доработана, в частности, изменено ее крепление, а благодаря новым амортизаторным стойкам увеличена ее энергоемкость и ход. Двигатель атмосферный 6,4-литровый V8, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Jeep 4SPEED
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Он действительно создан для скорости на любом покрытии! У компании, кстати, уже были концепты подобного толка – в 2011 она показала Pork Chop, а в 2013-м – Stitch. Новинка не отстает! У нее нет ничего лишнего, а некоторые кузовные панели, например, капот заменены на карбоновый. Колесная база стандартная, но длина кузова укорочена на целых 559 мм. Двигатель вовсе не восьмицилиндровый, а 2,0-литровый с турбонагнетателем, работающий в паре с автоматом о восьми ступенях. Мосты Dana 44, колеса облегченные 18-дюймовые с "35-ми" грязевыми "Гудричами".
Nacho Jeep
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ядерный лимон Nacho Jeep сама компания называет передвижным каталогом деталей Jeep Performance Parts для нового Wrangler. Вместо дверей – калитки. "Турбочетверка" объемом 2,0 л оснащена системой холодного впуска воздуха. А светодиодов столько, что внедорожник может освещать территории размером с Техас! Подвеске тоже досталось: дорожный просвет увеличен на 2 дюйма, установлены новые амортизаторы, 37-е шины… Впрочем, тюнинга на этой витрине могло быть и побольше.
J-Wagon
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
На фоне "экстремизма", учиненного тремя вышеописанными "ковбоями", J-Wagon, построенный на базе Wrangler Sahara, выглядит строго и мрачно. Здесь необходимый набор оснащения вроде дополнительной светодиодной оптики, шин BF Goodrich KM3 внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых дисках, шноркель и серый окрас. Интерьер облагорожен кожаной отделкой. В общем, симпатично, премиально, но ничего особенного.
Jeepster
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Совсем другое дело красно-белый Jeepster – попытка создать современную интерпретацию одноименного Jeep 1966 года на базе Wrangler. Двухцветный окрас в стиле ретро-внедорожника и доработки подвески (2-дюймовый лифт-кит, другие амортизаторы, 17-дюймовые диски с "37-ми" покрышками BF Goodrich KO2) лишь идут фоном к кузовным новшествам. Рамка лобового стекла и стойки завалены на 2,5 градуса, крыша понижена на 2 дюйма, а верхняя часть дверей срезана. В салоне кожаная обивка, но тесно – запаска заняла место заднего пассажира. Тем не менее, такой внедорожник нам нужен!
Jeep B-Ute
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Wrangler – это культовый внедорожник, но поклонники марки Jeep живут не только им. Ведь есть, например, Grand Cherokee или Renegade. Последний хоть и не сказать, что настоящий "Джип" – платформа у него итальянская, а выпускается этот кроссовер где угодно, только не в США – но он обладает едва ли не самым серьезным оффроудным потенциалом среди субкомпактных кроссоверов. Вариант по имени B-Ute позиционируется как "ультимативный внедорожный путешественник". Есть в его арсенале как "бижутерия", так и действительно полезные вещи. В их числе 1,5-дюйомвый лифт подвески, шины BF Goodrich T/A Baja Champion на 17-дюймовых колесных дисках с 30-миллиметровым вылетом, расширители арок и багажник на крыше.
Jeep Wagoneer Roadtrip
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
На десерт – автомобиль, который с трудом вписывается в понятие концепт-кар, но от этого не становится менее очаровательным. Jeep Wagoneer Roadtrip представляет собой рестомод, то есть, "старичка", максимально сохранившего эстетику, но имеющего массу технических доработок. В частности, у внедорожника 1965 года, выглядящего почти стандартным, на 127 мм увеличена колесная база и усилена рама, а также мосты Dana 44 с блокировками и измененными креплениями и стойками, а также 17-дюймовые диски с "33-ми" грязевыми шинами. Двигатель 5,7-литровый, а "автомат" никакой не многоступенчатый, а с четырьмя передачами.
