Выгодное вложение: эти немецкие автомобили с каждым годом становятся дороже, и вот почему
Классика немецкого автопроизводстваVolkswagen Golf MkI GTI
Это абсолютная классика немецкого бренда. Впервые он появился на рынке в 1983 году и спустя несколько десятилетий по-прежнему остается культовым автомобилем. Он оставил свой след в истории автомобилестроения благодаря многочисленным вариациям и способностям.
Volkswagen оснастил MkI GTI более крутым двигателем объемом 1781 куб. см, который намного больше, чем у всех его предшественников. Вместе с 13-дюймовыми колесами и спортивным экстерьером MkI GTI, действительно, хорошо вписывался в спортивные автомобили того времени.
Автомобиль оснащался антипробуксовочной системой, пружинами и впечатляющими амортизаторами — все это добавляло автомобилю спортивности и веселья. Он стал хитом среди тех, кто любил гонки в качестве хобби, а также среди тех, кто хотел выглядеть круто, выезжая из дома на работу. Специальная серия GTI лучше других сохраняет свою ценность.
Все цены и комплектации Volkswagen Golf в каталоге Quto
BMW E46 M3
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
BMW E46 M3 — одна из вариаций четвертого поколения BMW 3 серии. Модель производилась с 1997 по 2006 гг. и до сих пор не утратила своей ценности. Седан выпускался в трех- или пятидверном исполнении. E46 был на 70% жестче, чем его предшественник E36 благодаря алюминию, из которого он был создан. Это сделало машину прочнее, долговечнее и при этом комфортнее в управлении.
Этот BMW оснащался 3.2-литровым рядным двигателем S54B32 мощностью до 333 л.с. E46 M3 был доступен с обоими типами трансмиссии, поэтому водитель мог выбирать в зависимости от своих предпочтений. BMW E46 M3 предлагал своему владельцу не только комфорт, но и долговечность, поэтому стоимость на модели в хорошем состоянии ежегодно повышаются.
Все цены и комплектации BMW M3 в каталоге Quto
Mercedes-Benz 190E 2.6
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Этот седан был выпущен еще раньше, чем M3 — в 1986 году. Он оснащался 2.6-литровым мотором — не таким мощным, как у BMW, но все же мог «прохватить» по дороге. 190-й разгонялся до 217 км/ч с мощностью в 160 л.с. — для автомобиля из 80-х это довольно впечатляющие способности.
На 190E спереди устанавливали МакФерсон, а сзади — подвеску Multilink с антипробуксовочной балкой, которая улучшала управляемость и устойчивость на дороге. Автомобиль впечатляет своей плавностью хода и комфортом, поэтому 190E сохраняет свою стоимость и даже немного увеличивается в цене.
Mercedes-Benz SL500 (R129)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/e113e8f2cd5846cdff97f5789667a96f24ce5353.jpg)
Этот выдающийся автомобиль выпускался с 1981 по 2001 гг. Немецкий родстер пришел на смену модели R107 и привел в восторг свою аудиторию благодаря более мощному двигателю и множеству инновационных деталей. Например, Mercedes-Benz решил оснастить SL500 R129 электронно-управляемой амортизацией, из-за которой сразу R107 выглядел устаревшим. Топовый 7.3-литровый двигатель AMG V12 могли впечатлить любого. Он выделялся на рынке тогда и до сих пор ничего не изменилось.