Выехать из 10 секунд: самые быстрые, но притом недорогие автомобили
Чтобы машина дарила позитивные эмоции от динамичных разгонов, не обязательно выходить за пределы скромного бюджета.Geely Coolray — 8,1 с
Рестайлинговый «Кулрей» вместо 3-цилиндрового турбомотора оснащён новым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1499 кубиков. В Китае мотор выдаёт 181 л.с. и 290 Нм, но нам положен дефорсированный 147-сильный агрегат.
В итоге, у «поднебесного» Geely время разгона до «сотни» равняется 7,6, а у нашего — 8,1 секунды. В самой простой комплектации под названием Comfort моноприводный кроссовер стоит 2 514 990 ₽.
В набор оснащения входят пара эирбегов, климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, светодиодные фары и круиз-контроль. Замыкают список обогревы сидений, руля и лобового стекла.
/imgs/2024/09/16/19/6595338/c1dc491485c90ea9ecb2189fe9a39fe5b29b826c.webp)
© Belgee
Belgee X50 — 8,4 с
Со 150-сильным полуторалитровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом» этот китайский кроссовер ускоряется до сотни за 8,4 секунды! А стоит довольно скромные по нынешним меркам 2 305 990 ₽.
В начальную версию Active включено лишь самое необходимое: подогрев передних сидений, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопка и запуска двигателя. Кондиционер — обычный, а подушек безопасности только две.
В любом случае, именно дорестайлинговый Geely Coolray, коим является Belgee X50 белорусской сборки, носит гордый статус одного из самых шустрых городских кроссоверов, что доступны для покупки.
/imgs/2024/09/16/19/6595340/2fba007cdce99a583ad02d88aca2be0d4287dd48.webp)
© Livan
Livan S6 Pro — 8,4 с
Со своими 180 силами топовая версия седана Livan S6 Pro за 2 294 000 выстреливает за те же 8,4 секунды. Сама модель — это серьёзно переделанный седан Geely Emgrand GL образца 2016 года, по своему формату напоминающий Hyundai Elantra.
Но можно сэкономить! Если выбрать базовый вариант Luxury, где турбомотор настроен на 147 л.с. и 270 Н∙м. Он стоит 2 094 000 ₽, а разгон выполняет не намного дольше своего мощного собрата — за 8,8 секунды.
Стартовая комплектация имеет четыре подушки безопасности, обивку салона экокожей, климат-контроль, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, подогрев передних сидений и даже люк!
/imgs/2024/09/16/19/6595342/bac4c9423b1c04662409d55a7031c97e841042f8.webp)
© Omoda
Omoda C5 — 8,6 с
В своём самом дешёвом варианте популярный кроссовер Omoda C5 пусть формально, но тоже «выезжает» из десяти секунд: результат 147-сильной 1,5-литровой переднеприводной модификации — 9,9. Стоит такая машина 2 229 900 ₽
У неё есть четыре подушки безопасности, комбинированная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, полный набор обогревов, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и дистанционный запуск.
Хотитет большего? Тогда есть смысл обратить внимание на полноприводный вседорожник, которому положены турбочетвёрка 1.6 TGDI. Её крутящий момент — аж 275 Нм, так что спурт требует всего 8,6 секунды.
/imgs/2024/09/16/19/6595351/9b813ee2950c235a75960cf08edde62eee4d3842.webp)
© VGV
VGV U75 Plus — 8,2 с
Старшая модель бренда VGV — кроссовер U75 Plus — отличается двухлитровым турбомотором (199 л.с., 380 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». С этой связкой 100 км/ч достигаются через 8,2 секунды после старта!
За 2 799 900 ₽ покупатель получит камеры кругового обзора, четыре подушки безопасности, панорамную крышу, подогрев всех сидений, электрорегулировки кресла водителя, электропривод пятой двери и другие приятности.
Китайская компания VGV принадлежит машиностроительному концерну CNHTC, наиболее известная продукция которого — тяжёлые грузовики Sinotruk. Сборкой машин занимается белорусский завод «Юнисон».